Гарантийная политика

Что покрывается гарантией:

Дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара.
В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.

Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация;
  • повреждения, возникшие в результате механического, химического или иного воздействия;
  • несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
  • любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре.

Обязанности владельца:

При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в Продукции, необходимо обратиться к производителю Товара. Расходы по доставке Товара для осуществления гарантийного ремонта в сервисный центр и обратно владельцу осуществляется за счет владельца. Срок нахождения Товара на обслуживании по гарантии не включает время затраченное на пересылку в сервисный центр и обратно владельцу.

На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие дату приобретения Товара.

Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный Товар указана в технических паспортах и имеет преимущественную силу.

Заявка на сервисный ремонт

    1. Выберите продукцию, направляемую на ремонт

    2. Опишите дефекты

    Укажите, какие проблемы с оборудованием, при каких обстоятельствах обнаружились.

    Если вы визуально обнаружили внешнее или внутреннее повреждение, сделайте фотографии и приложите здесь. Также для ускорения диагностики вложите файл с результатом последнего измерения.

    3. Оставьте свои контакты

    Данные сведения будут использоваться для идентификации клиента и обратной пересылки отремонтированной продукции.

    На момент обращения мы можем попросить предоставить документы, подтверждающие дату приобретения Товара.

    Мы осуществляем сервисный и гарантийный ремонт кабеля, который произведен нашей организацией, для идентификации кабеля обязательно вводите его серийный номер в соответствующее поле выше.

    Ваша заявка #12455
    Оборудование
    Наименование оборудования
    Серийный номер прибора
    Дополнительные аксессуары
    Наименование
    Ваши контакты
    Фамилия Имя Отчество
    Название компании
    ИНН
    Адрес для отправки после ремонта
    Номер телефона
    Эл. почта
    Обратная связь

      КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ